«Как не полощите пеленки прошлого, но именно из них сшито настоящее»
Живя в мире желаний и страстей, мы бредем по замкнутому кругу и не находим выхода, тычемся, как младенцы в мамкину титьку, постоянно во что-то мягкое… или спотыкаемся и падаем, падаем, падаем, отбивая мягкости… И так на протяжении всей мирской жизни… Вот уже вроде вырвался за круг, вроде распахнул руки, ан нет – взлететь - то силушки и не хватает… и потоптался, посмотрел на необъятную синь, вздохнул задумчиво, почесал прогалину на макушке, и дальше, дальше… по кругу…
Крепко держат эти такие маленькие, сладенькие страстишки, наши омуты и болотца… у каждого свои – вот и каждому – свое! И полощем, полощем прошлое… а история все – прежняя!
Спрашивают а в чем – Радость? А в чем – счастье?
Радость и Счастье! Когда-нибудь, через какую-то сотню лет, нам объяснят, что радость и счастье – это оптимальные частотные настройки организма человека, при которых организм чувствует себя спокойным и удовлетворенным….
Но это будет через века, а пока? А пока – Радость – это спокойствие, понимание суеты проходящего мира, это состояние особой мудрости, мудрости вмещения Вечности. Радость – это приближение к тому вечному, незримому, невидимому Свету, несущему Мир. Что очень сложно? Тогда для вас радость – в удовлетворении потребностей, при оптимальных настройках вашего организма….(«И горшок может принести огромную радость!» – из людского опыта).
Ну а Счастье? Счастье – это очень сложно и очень просто - это вмещение Духовной Любви Отца нашего. Мы все говорим: мы любим! Но почему же тогда несчастливы? А может: неправильно любим? А может: любим через призму своего – «я»? Задаваясь извечным вопросом: а что я буду иметь от этой любви? Счастье – это любить с радостью, отдавать себя всего ближнему с радостью. А вы можете отдать себя ближнему? Нет, не телесно, а духовно, подчинив свою «высочайшую» волю ради ближнего? Пожертвовать собой, своим настоящим, будущим во имя этого самого непонятного счастья, этой непонятой людьми Любви. Как это сделал Христос, отдав себя, как требовала заповедь, за грехи людей на распятье?
А вы так сможете? Что – это уже не счастье? В смысле, не - счастье для вас, а - для других…. А для вас счастье – чтобы было чем удовлетворять потребности?… Да, да, конечно,… в оптимальном режиме…чтобы хотелось и моглось…..
Вот так и ходим: по кругу жизни….
Комментарий автора: Внешне - у каждого свой круг жизни, а на самом деле - как мы одинаковы - человеки...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Уставший жить . - Анна Лукс Это история мальчика, которого знает автор лично. Ему нужна молитвенная поддержка. Благодарю за "поднятые руки к Небесам" за этого юношу. Автор.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.