"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить." (1Петра 5:8) Да, именно так, ходит - бродит в поиска жертвы — кого бы поглотить, кого бы искусить, кого бы поймать в свои сети греха. Ищет. Наблюдает очень тщательно за каждым из нас, так как жаждет погибели каждой души. И если мы не будем бодрствовать, то запросто можем попасться на его приманку.
Хочу рассказать вам одну из моих историй. У меня в одном большом городе живут родственники, и мы с дочерью иногда ездим к ним в гости. У родни моей есть дача и чтобы до нее добраться надо ехать на электричке около часа. В один из наших приездов моя дорогая тетушка встретила меня с поезда со своей подругой и мы поехали в этот же день на дачу. Проездные билеты до станции назначения покупала моя тетя, и деньги, потраченные на оплату наших билетов она брать категорически отказалась. При этом сказала, что стоимость проезда до их зоны высокая, и они в целях экономии берут до другой зоны, и в результате платят за проезд раза в три - четыре меньше. То обстоятельство, что она была с подругой, не позволило мне ей возражать, так как они не понимают принципов нашей веры, и не понимают почему мы не поступаем так как все, и не воруем так, как все. И чтобы не вводить в недоумение своими спорами и возражениями подругу нашей тети, я, к сожалению, проявила малодушие и промолчала.
Всю дорогу я не находила себе места, так как понимала, что это обман, и становлюсь в глазах БОГА преступником, принимая участие во всем этом. В голову лезли мысли примерно такие: ну это же не ты билеты покупала, это же не твое такое решение. Ты в гостях, не ты решаешь что делать и как тебе поступать.
Пробыли мы у родственников около двух недель, но мира в сердце все это время у меня не было. В последний день нашего пребывания, перед отъездом домой, мы с дочерью поехали на вокзал с которого отправлялись электрички в сторону дачи моих родственников. Узнав истинную стоимость проезда до станции, на которой находится дача, и посчитав сколько я задолжала железнодорожному вокзалу за наши с дочерью два билета, я купила билеты до какой - то станции, которые подходили под эту сумму. Подошла к мусорному баку, порвала эти билеты и выбросила их в помойку. В сердце пришло ликование и торжество победы, а с уст слетела фраза: «сатана, больше я тебе ничего не должна! И власти надо мной ты больше не имеешь» Мир БОЖИЙ вернулся ко мне, и я радостная поехала собирать чемоданы в обратную дорогу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Поэзия : Стыд- - Eduard Schäfer Я не упоминал в страничке знакомства со мной, что моя христианская
жизнь была похожа на скалистые горы, где всё и прекрасные вершины и
смертоносные расселины.
Так получилось, что момент своего " обжигания " я не осознал, считая,
что это Бог меня оставил...
В общем, я оказался,как бы не было мне больно это писать, в тюрьме.
Мне дали 6-месяцев, из которых я отсидел, по милости Божией только
3 месяца. В момент моего заключения я всё осознал, понял все свои
ошибки, а самое главное я ещё крепче полюбил Бога.
У меня было много знакомств с заключёнными, я честно им рассказывал
о себе и моих отношениях с Богом,после этих бесед многие стали тянуться к Богу, к поиску истины...
Однажды, будучи уже долгое время на свободе, я поехал с братьями
отвозить одного гостя в другой город, в тот в котором я сидел, не
заметно для себя ,я оказался в районе , который прославился своей
преступностью. Мы вышли из машины, чтобы проводить брата до дома,
на какое-то время мы остановились и краем глаза на углу улицы, который
оказался "точкой" я увидел, парня с которым был в одной тюрьме,
он был "дилер". Он стоял, вид его был измучен, он смотрел в мою сторону, ища моего взгляда, видно, что он хотел со мной поговорить,
но я молча отвернулся, потом мы сели с братьями в машину...
Приехав домой я открыл Слово Божие, мне открылись вышестоящие места песания, я упал на колени долго рыдал и каялся.
Я был много раз в том городе, в том районе, но того человека я больше
не видел, и если бы Господь дал мне вновь с ним встречу, подойдя к нему, в первую очередь я бы сказал:" Прости меня, Гена..."